SOBAKI.PRO

Клубы.. клубы..

Клубы.. клубы..

Непрочитанное сообщение Ar4eRrA » 11 май 2008, Вс 19:32

Может обращаюсь немного не по теме: собаку мы уже приобрели.. Вопрос: нужно ли вообще вступать в клубы? что это дает, если ты содержишься в клубе? И, знает кто-то еще про White fang assotiation? :| это клуб, или что? :(
Аватар пользователя
Ar4eRrA
 
 
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:32
Откуда: Рига, Югла

Клубы.. клубы..

Непрочитанное сообщение steph » 11 май 2008, Вс 19:39

Ar4eRrA,
а что Вы от клуба ждете? Родословную, выставок, вязок? Родословную может выдать только клуб, в котором родители щенка зарегистрированы.
Если все это Вам не нужно, можно никуда не вступать.
Про White fang assotiation ничего не знаю, а что это?
Аватар пользователя
steph
 
 
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 23 дек 2005, Пт 19:52

Re: Клубы.. клубы..

Непрочитанное сообщение Ar4eRrA » 11 май 2008, Вс 19:43

steph писал(а):Ar4eRrA,
а что Вы от клуба ждете?
В том то и дело, что я начинающий собачник.. с понятием "клуб" сталкиваюсь впервые, и даже не знаю для чего они и что от них ждать.. :|
Аватар пользователя
Ar4eRrA
 
 
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:32
Откуда: Рига, Югла

Клубы.. клубы..

Непрочитанное сообщение steph » 11 май 2008, Вс 20:34

Ar4eRrA,
Начнем с самого начала. Родители Вашей собаки откуда? Они породистые? Если кобель и сука из клуба, то Вам надо туда обращатся за родословной. У вас на руках сейчас щенячья карточка? Ее обменяют на полноценную родословную в клубе, если она нужна. Дальше думаете самостоятельно. Да, мы хотим участвовать в выставках - вступаем в клуб, не хотим - не вступаем. Ну и так далее.


Клубы планируют вязки, организуют выставки. Иногда в клубных магазинах бывают скидки на товары. Клубные породные тусовки очень интересная вещь, хозяева одной породы общаются между собой, делятся опытом.